Собираем базу контактов

Для получения базу контактов для рассылки вы можете воспользоваться нашим сервисом ParserVKon

Только нужные контакты

Собственников, Руководителей и других людей по вашим параметрам

Слежка за конкурентами

Выберите группы для отслеживания. И все кто оставят комментарии или опубликуют пост будут у вас, для рассылки по ним!

В инструкции вы узнаете как:

  • Следить за группами VK
  • Собирать администраторов групп
  • Фильтровать базу клиентов

Качество

Для рассылки важна целевая база

Дополнительно нужно учитывать особенности WhatsApp которые он дает, для этого важны следующие данные, которые предоставляет данный сервис

  • Устройство пользователя IOS или другое
  • Имя и Фамилия пользователя
  • Дата рождения человека
  • Место его работы и должность
  • Группа где он администратор
  • Номер телефона человека

Первичная настройка необходимого

После регистрации на сервисе вы попадаете в личный кабинет. Далее необходимо про интегрироваться с AMOcrm (если нет то мы предоставим вам её на 3 месяца бесплатно!)

Первично её настроить для удобства!

1) Запрашиваем AMOcrm и интегрируем её!

Для этого перейдите во вкладку “Интеграции” 
Запросите создание Амо на 3 месяца через форму

После её создания вы получите данные на вашу почту и в WhatsApp, просто проинтегрируйте её с помощью соответствующей кнопки

2) Достраиваем amoCRM для работы добавьте воронки и данные по карточке сделки!

  1. Переходим в Сделки и далее настройки
  2. Открываем настройку воронок
  3. Создаем нужные воронки “администраторы салонов красоты” “группы по поиску моделей” “Группы по поиску материалов”
  4. Возвращаемся к сделкам и создаем первую сделку для настройки её внутренностей!
  5. В сделке нажимаем “Настроить” и добавляем поля из скриншота “5”
  1. Текст поста
  2. Текст Комментария
  1. Полная ссылка на профиль
  2. Возраст (лет)
  3. Дата рождения
  4. Ссылка на компанию
  5. Название компании
  6. Должность из группы
  7. Модель телефона
  8. Город аккаунта
  9. Статус профиля
  10. Дата последнего посещения Вк
  1. Статус
  2. Описание группы

4) Всё готово! Есть аккаунт в системе и настроенная amoCRM

Теперь мы можем переходить к настройки парсинга и сбора нашей базы!

Как собрать администраторов VK

Особенность нашей платформы  в том,  что мы сразу собираем данные из группы и профиля администратора что дает нам больше данных и более качественных для рассылок!

А amoCRM позволяет нам сразу фильтровать нужных пользователей по фильтрам и с помощью selesBOT

1) Запускаем новый  парсинг

Переходим во вкладку “Создать новый парсинг” 

Выбираем “Сбор Адимистраторов”

2) Появляется настройка сбора групп для сбора администраторов!

Заполните следующие поля:

  1. Название парсинга (для вас чтобы понимать кого собираете)
  2. Ключевые слова или словосочетания которые должны быть в группе! (чем больше тем лучше)
  3. Где должны быть слова из 2 шага
  4. Стоп слова, если есть они то исключаем группы из парсинга
  5. Можете исключить группы из приводящего паркинга
  6. Можете загрузить список групп которые вам нужно спарить (тогда не нужно делать действия со 2 по 5
  7. Если нужна определенная страна то выберите её (сужает список, если в группе не указана страна она не попадет в список)
  8. Если нужен определенный город укажите его (сужает список, если в группе не указан город она не попадет в список)
  9. Число подписчиков в группе от и до (чтобы не собирать маленькие группы или наоборот)
  10. Тип группы который нужно собрать
  11. Дата после которой должен быть хотя бы 1 пост (показывает насколько группа жива и её ведут, чтобы не собирать мертвые аки)
  12. Пользовательские настройки для вашего удобства

После того как заполнили все что нужно нажмите “Найти группы”

Пойдет сбор групп может занимать до 10 минут в зависимости от настроек!

Пример заполнения

3) Утверждаем список груп для сбора

На данной странице вы увидите общее количество собранных групп, а так же их данные!

Вы можете перейти в группу и удалить ненужные по вашему желанию!

или выбрать их и удалить списком.

После нажмите “Продолжить”

4) Определяем, что нам нужно собрать

Тут как раз и нужны данные, которые мы настраивали в amoCRM

  1. Выберите воронку и этап, где парсер создаст сделки с данными администраторов
  2. Выберите поля, которые вам нужны из профиля администратора
  3. Выберите данные, которые вам нужны из группы
  4. Выберите данные для контакта из группы, а не профиля
  5. Доп. настройки очень удобны
    1. 1 контакт = 1 сделка, для работы Salesbot (Нужна как раз для рассылки, каждый администратор как отдельный контакт с подробной информацией)
    2. Если нет хотя бы 1 номера телефона (Не создает сделку если нет номера телефона клиента)
    3. Если профиль администратора закрыт (нужно если вы будете делать рассылку в VK)

5) Настраиваем то, что выбрали на прошлом шаге

Данные для полей подтягиваются из карточки сделки

1. При нажатии на “Выберите поле из amo, вы видите информацию которая обозначает куда записать данные о профиле
“Контакт – Телефон” – обозначает что данные запишутся в данное поле и по необходимости создастся 2 номер телефона в этом же поле (доступно только для телефона и Email)

2. Чем больше данных вы соберете тем более персонализированную рассылку вы сможете сделать

О персонализации в рассылки мы рассказываем в данном уроке

После настройки нажмите “Запустить скрипт”

Через минут 15-20 можете зайти в амо срм и в выбранной воронке будут ваши контакты

Пример моих настроек

4) Всё готово! Вы собрали администраторов групп! 

Теперь Вы можете отфильтровать базу контактов и создать для себя нужную и целевую аудиторию

Как следить за вашими конкурентами в VK?

Вы можете отслеживать новые посты или комментарии на них и получать данные клиентов которые их оставили прямо в CRM для дальнейшей рассылки по ним!

1) Запускаем новый  парсинг

Переходим во вкладку “Создать новый парсинг” 

Выбираем “Активная слежка”

2) Появляется настройка сбора групп для слежки за клиентами!

Подойдите тщательно к выбору групп для отслеживания так как вы можете отслеживать в общем количестве до 20 групп одновременно

Заполните следующие поля:

  1. Название слежки (для вас чтобы понимать кого собираете)
  2. Ключевые слова или словосочетания, которые должны быть в группе! (чем больше тем лучше)
  3. Где должны быть слова из 2 шага
  4. Стоп слова, если есть они то исключаем группы из парсинга
  5. Можете исключить группы из приводящего паркинга
  6. Можете загрузить список групп которые вам нужно спарить (тогда не нужно делать действия со 2 по 5
  7. Если нужна определенная страна то выберите её (сужает список, если в группе не указана страна она не попадет в список)
  8. Если нужен определенный город укажите его (сужает список, если в группе не указан город она не попадет в список)
  9. Число подписчиков в группе от и до (чтобы не собирать маленькие группы или наоборот)
  10. Тип группы который нужно собрать
  11. Дата после которой должен быть хотя бы 1 пост (показывает насколько группа жива и её список, чтобы не собирать мертвые аки)
  12. Пользовательские настройки для вашего удобства

После того как заполнили все что нужно нажмите “Найти группы”

Пойдет сбор групп может занимать до 10 минут в зависимости от настроек!

Пример заполнения

3) Утверждаем список груп для сбора

На данной странице вы увидите общее количество собранных групп, а также их данные!

Вы можете перейти в группу и удалить ненужные по вашему желанию!

или выбрать их и удалит списком.

После нажмите “Продолжить”

4) Определяем что будем отслеживать

Тут нам нужно выбрать места для отслеживания, а также написать ключевые слова, которые будут запускать скрипт для сбора данных

Важно скрипт отслеживает

4) Определяем, что нам нужно собрать

Тут как раз и нужны данные которые мы настраивали в amoCRM

  1. Выберите воронку и этап где парсер создаст сделки с данными администроторов
  2. Выберите поля которые вам нужны из профиля администратора
  3. Выберите данные которые вам нужны из группы
  4. Выберите данные для контакта из группы а не профиля

4) Всё готово! Вы теперь отслеживаете группы конкурентов и ведете все нужные вам комментарии в CRM-системе с данными пользователей, которые их оставили ! 

Фильтруем базу собранную в amoCRM

В срм вы можете создать стандартные фильтры, которые будут распределять вашу базу на нужные вам параметры и вы сможете их легко импортировать и загружать как базу контактов для рассылки!

Вы также можете совмещать разные способы для лучшей фильтрации.

А настроя фильтрацию в этапе куда выгружаются сделки из ParserVKon они будет автоматически распределяться без повторной настройки!

Инструкция по созданию нового бота

1) Открываем настройки воронки

 

2) Создаем триггер и создаем  SalesBot

  1. Наводим на нужный этап в воронке на прямоугольник и нажимаем на него
  2. Выбираем из открывшегося окна SalesBOT

3) Настраиваем работу бота

  1. Выберете, чтобы бот работал при создание сделки или переходе в этап
  2. Нажмите создать бота

4) Создаем нового бота или выбираем созданного вами ранее!

 

5) Даем название боту по функции, что он выполняет!

Как распределять по должностям?

Распределяем базу по должностям!

Первоначально создайте нового бота в нужной воронке по инструкции выше или кнопке!

1) Создаем этапы в воронке, которые будут обозначать нужные нам должности

  1. База
  2. Директора / Собственники
  3. Рабочие 
  4. Не знаем

Вы можете создать удобные для вас!
Это наш стандартный набор

Для этого зайдите в настройки воронки и переименуйте этапы по необходимости, создайте новые

Не забудте сохранить в конце!

2) Создаем бота в этапе база для распределения

Если еще не изучали как это сделать урок по кнопке !

3) Создайте условие

4) Настраиваем условие

  1. Выберем Контакт : Должность
  2. Создаем 2 условие
  3. Выбираем Контакт: должность из группы
  4. Меняем “Равно” на “Содержит”
  5. Пишем ключевое слово 
Что указать чтобы найти рабочих с должностью

Что указать чтобы найти рабочих с должностью

Если вам нужна отдельная должность по типу именно дизайнеры до добавите полные описание должности 

Если же вам нужны просто рабочие то используйте после того как вы отфильтровали на директоров и собственников просто буквы

а
д
л
е
о
к
и

Какие должности указывают Директора

Какие слова встречаются в должностях директоров

Создайте для каждого слова отдельное условие

Директор
Деректор
Ген.Дир

5) Настраиваем смету этапов

  1. Нажимаем “Следующий шаг”
  2. Выбираем “Выполнить действие”
  3. Находим и выбираем “Сменить этап Сделки”
  4. В появившемся окне нажимаем на воронку и этап и выбираем воронку и этап Директора (далее когда ключевые слова пойдут рабочих на рабочих

5) Дублируем условие и пишем другие ключевые фразы

  1. Нажимаем на созданном условии 3 точки
  2. Нажимаем клонировать
  3. Нажимаем следующий шаг в условии которое публиковали в “Ни одно из условий”
  4. Выбираем перейти на другой шаг “И выбираем шаг “дублированного условия”
  5. Меняем данные
    1. Перейти в другой шаг 3 круга
    2. Перейти в другой шаг 3 круга
    3. третий круг обозначает номер шага
    4. Пишем 2 ключевое слово
    5. Пишем 2 ключевое слово
  6. Повторяем данные шаги несколько раз пока не закончим с собственниками и директорами
  7. После чего создайте новый смена этапа на рабочие и включите туда все ключевые фразы рабочих
  8. После того как это закончите поставите “Не одно из условий” Смена этапа на Без должности

Данный бот самый большой и сложный, но настроив его 1 раз вы сможете постоянно сегментировать свою базу и делать максимально целевые рассылки по клиентам

6) Нажмите сохранить

  1. На скриншоте показано, что у вас должно получится и нажмите сохранить бота
  2. После нажмите создать SelesBot
  3. Нажмите сохранить воронку
  4. Все теперь при переносе сделок в Базу в данном этапе они будут распределяться по устройствам

Как распределять по моделям телефонов?

Первоначально создайте нового бота в нужной воронке по инструкции выше или кнопке!

1) Создаем этапы в воронке, которые будут обозначать нужные нам должности

  1. База
  2.  IOS 
  3.  Другие

Для этого зайдите в настройки воронки и переименуйте этапы по необходимости создайте новые

Не забудте сохранить в конце!

2) Создаем бота в этапе база для распределения

Если еще не изучали как это сделать урок по кнопке !

3) Создайте условие

4) Настраиваем условие

Проверяем марку телефона

  1. Выбираем “Марка телефона”
  2. Пишем в (Собственном значении) марку телефона  “iPhone” Показывает, что использует IOS

5) Настраиваем смету этапов

  1. Нажимаем “Следующий шаг”
  2. Выбираем “Выполнить действие”
  3. Находим и выбираем “Сменить этап Сделки”
  4. В появившемся окне нажимаем на воронку и этап и выбираем воронку и этап IOS
  5. Повторите те же действия для “Ни одно из условий ” только на последнем шаге выберите этап воронки “Другие”

6) Нажмите сохранить

  1. На скриншоте показано, что у вас должно получиться и нажмите сохранить бота
  2. После нажмите создать SelesBot
  3. Нажмите сохранить воронку
  4. Все теперь при переносе сделок в Базу в данном этапе они будут распределяться по устройствам

6) Как работает

Выбираем нашу базу которую мы хотим распределить 

  1. Нажимаем  на 3 точки 
  2. Выбираем массовые действия
  3.  Выбираем всю базу
  4. Нажимаем изменить этап
  5.  Выбираем “для всего активного фильтра”
  6. Соглашаемся с изменением
  7. Выбираем нашу воронку и этап с ботом 
  8. нажимаем сохранить

6) Готово база распределяется на нужные вам устройства

после этого можно импортировать её если вам не нужно распределять на должности или другие параметры

или каждую отдельно базу распределить дополнительно на должности и другие параметры для более целевой и индивидуальной рассылки

Как скачать базу из AMO срм для работы с ней?

1) Открываем воронку в которой у вас база клиентов, которую нужно скачать

и открываем Фильтры

2) Выбираем нужные воронки для экспорта или 1 

для этого выберите те этапы, которые нужны для экспорта (Должна стоять галочка, после чего сохраняем фильтры

3) Начинаем экспорт

  1. Нажимаем 3 точки
  2. Выбираем экспорт
  3. Устанавливаем значение с активным фильтром
  4. Нажимаем экспорт

4) Готово, база скачана на ваш пк и теперь вы можете её отформатировать для загрузки в сервис WaNeuro