Вопросы и ответы по работе сервиса WaNeuro

На этой странице Вы найдёте все часто задаваемые вопросы и ответы на них по поводу настройки сервиса, ошибок в работе и правила whatsapp рассылок

Если у Вас не запускается рассылка то возможно:

1. Проверьте включен ли статус каждого ответа «Разрешить» ползунок в правую сторону, и так же убедитесь включен ли отдельно каждый бот со статусом «Включено»

2. Возможно в у вас отпал аккаунт, зайдите на страницу «Аккаунты WhatsApp», и переподключите свой аккаунт с помощью повторного сканирования QR

3. Подробная инструкция по настройке чат бота https://waneuro.ru/kak-sdelat-whatsapp-chat-bota-whatsapp/

4. Если чат бот дублирует сообщения то переключите функцию с «Содержит ключевое слово» так как данная функция может дублировать сообщения при примере который приведён ниже. Или не используйте ключевые слова которые могут повторяться. Чат бот будет повторять ответ на каждое вхождение слова. В таком случае лучше использовать «Сообщение является ключевым словом»

Инструкция по созданию рассылки, работа с базой, избежание блокировки и многое другое в едином обучении ИНСТРУКЦИЯ >>

Переменные помогут Вам максимально рандомизировать Ваше сообщение и сделать диалог живым. Так же Вы можете обращаться к клиентам по имени, вставлять данные из CRM, к примеру задолженность клиента, сумму покупки, последний визит клиента, ссылку на его объявление и любые другие данные которые Вам необходимы.

Настройка происходит в 3 шага: подробности в данном уроке https://waneuro.ru/peremennie-v-whatsapp-rassilke/

3 причины почему блокируют аккаунты

И 9 советов о том как обезопасить аккаунты от блокировки

Как избежать блокировки и правильно настроить рассылку

1. Наш сервис принимает номера в формате 799999999

К примеру если Ваша база в формате +7-(999)-999-99-99, то вы можете загрузит список номеров в сервис форматирования и получить готовую для загрузки базы

2. Для персонализированной рассылки то обязательно ознакомьтесь с инструкцией о том как привести базу в нужный формат

Если Вы хотите использовать несколько whatsapp аккаунтов на одном телефоне то используйте приложение или специальную программу которая позволяет реализовать несколько whatsapp аккаунтов на телефоне или ПК 

Если у Вас не запускается рассылка то возможно:

1. Вы загрузили базу в неверном формате, необходимо загружать номера телефонов только в формате 7999999999

2. Проверьте работоспособность сервиса, такое бывает довольно редко, но всё же бывает что идёт обновление и сервис сейчас недоступен, для этого зайдите в раздел сканирования QR кода, если вместо куара отображается маленькая картинка с ошибкой отображения, значит в данный момент сервис недоступен. Обновления обычно идут от 10 минут до 1 часа

3. Вы не правильно указали часовой пояс при регистрации. Рассылка происходит по вашему часовому поясу который Вы можете изменить в своём аккаунте в верхнем правом углу, нажав на своё имя.

4. Возможно в у вас отпал аккаунт, зайдите на страницу «Аккаунты WhatsApp», и переподключите свой аккаунт с помощью повторного сканирования QR

Если все ваши сообщения попадают в «не удалось отправить», тогда Вам нужно проверить Ваши лимиты. На тестовом тарифе всего 100 сообщений. На платных тарифах от 10000 сообщений. В разделе «Приборная панель» отображены все ваши лимиты по отправленным сообщениям

Если у Вас не грузит QR код то:

1. Если вместо QR кода отображается маленькая картинка с ошибкой отображения, значит в данный момент сервис недоступен. Обновления обычно идут от 10 минут до 1 часа и сервис скоро заработает

1. Пожалуйста, убедитесь, что вы присоединились к бета-версии Whatsapp для нескольких устройств

1. Перейдите в настройки WhatsApp.

2. Зайдите в связанные устройства

3. Нажмите Бета-версия для нескольких устройств.

4. Нажмите «Использовать бета версию»

3. Если QR не отображается более 2х часов, пожалуйста напишите на почту info@waneuro.ru

Если у Вас не открывается аккаунт то:

1. Возможно у вас отпал аккаунт, зайдите на страницу «Аккаунты WhatsApp», и переподключите свой аккаунт с помощью повторного сканирования QR

Если написано «Требуется повторный вход значит аккаунт вылетел из системы и требуется повторно отсканировать QR

2. Если не помог первый вариант, тогда попробуйте зайти через другой браузер

3. Проверьте работоспособность сервиса, такое бывает довольно редко, но всё же бывает что идёт обновление и сервис сейчас недоступен, для этого зайдите в раздел сканирования QR кода, если вместо куара отображается маленькая картинка с ошибкой отображения, значит в данный момент сервис недоступен. Обновления обычно идут от 10 минут до 1 часа

4. Если проблема осталась то, опишите нам её более детально в тикете info@waneuro.ru

Если у Вас не работает автоответчик то возможно:

1. Для тестирования автоответа на себе выставите минимальное время ответа — к примеру 1. Если стоит болшая задержка то он не будет отсылать сообщения повторно. Для рассылки клиентам рекомендовано делать задержку от 100 и более

2. Убедитесь что статус автоответчика включен «Разрешить»

3. Если автоответчик так же не работает, попробуйте удалить из него картинки и файлы

4. Если автоответчик дублирует сообщения напишите в техподдержку