Рассылка через WhatsApp от собственного номера

WhatsApp является одним из самых популярных мессенджеров не только в нашей стране, но и во многих других государствах. Он занимает лидирующие позиции среди приложений для общения в более чем 180 странах, а его интерфейс доступен на более чем 20 языках. Хотя Китай не является одной из них, успех и популярность WhatsApp в нашей стране говорят о необходимости использования его возможностей на полную мощность для развития бизнеса. Он предоставляет широкий спектр инструментов для эффективного коммуникации и взаимодействия с клиентами, что делает его привлекательным выбором для расширения вашего делового направления.

Проявлять активность в рекламной рассылке через WhatsApp

Опытные мобильные маркетологи рекомендуют использовать мессенджеры для эффективной коммуникации с клиентами по ряду причин. Во-первых, они позволяют отправлять не только текстовые, но и визуальные элементы, такие как фотографии, анимации и голосовые сообщения. Во-вторых, стоимость рассылки через мессенджеры, например, WhatsApp, обычно ниже, чем стоимость отправки классических SMS. Кроме того, объем каждого сообщения может быть гораздо больше (до 1000 знаков в WhatsApp по сравнению с 140 знаками в SMS).
Однако, важно осознавать не только методику работы и настройку массовых рассылок через мессенджеры, но и потенциальные риски, с которыми можно столкнуться.

Нужно ли заводить отдельный номер?

Рекомендуется иметь корпоративный номер, связанный с аккаунтом в мессенджере, особенно когда дело касается коммерческой деятельности. Оптимально получить статус альфа-имени, обозначенный зеленой галочкой, что позволяет вашей аудитории ощущать большую лояльность и доверие к вашему бренду. Знакомство с именем или названием компании сразу говорит пользователям, что они общаются со справедливым и проверенным бизнесом, будь то супермаркет или салон красоты, в которых они регулярно посещают или делают покупки.

Можно ли делать рассылку со своего номера?

Есть возможность делать рассылку через собственный номер, однако стоит взвесить целесообразность такого подхода. Разделив личный и деловой номер, вы сможете более эффективно управлять коммуникацией, распределяя потоки сообщений между ними. Это поможет отделить личные и деловые контакты, сделав общение более структурированным и удобным.

Требуется ли передавать данные в Роскомнадзор после проведения рассылки?

Нет, согласно изменениям в рекламном законодательстве, нет необходимости передавать данные в Роскомнадзор после проведения рассылки через мессенджеры. Это является одним из преимуществ выбора этого метода коммуникации, так как сохраняется конфиденциальность пользователей и их данные не передаются третьим сторонам.

Подвергнуться блокировке в WhatsApp относительно легко, и вот почему.

Причина относительной легкости блокировки в WhatsApp заключается в строгих мероприятиях, принимаемых корпорацией Meta, владеющей мессенджером, для защиты личной информации пользователей. Если вы самостоятельно осуществляете рассылку и получите жалобы от абонентов о присылаемом спаме, существует высокий риск того, что ваш номер будет заблокирован. Чтобы минимизировать такой риск, рекомендуется обратиться к профессионалам, которые используют API и учитывают все нюансы рабочих алгоритмов, чтобы предотвратить нарушения. Главная задача рассылки в мессенджере заключается в быстром и точном привлечении внимания, чтобы потенциальные клиенты заинтересовались вашим предложением. Мы работаем как с вашей базой контактов, так и предлагаем свою, учитывая важные таргетированные параметры в процессе работы.

Вот основные преимущества заказа профессиональной рассылки:

  1. Точная автоматизация отправки сообщений: Профессиональные провайдеры предлагают автоматизированные системы, которые точно и эффективно отправляют сообщения вашим контактам.

    2. Помощь в составлении цепляющих сообщений: Эксперты помогут вам создать привлекательные и убедительные сообщения различного характера, будь то рекламные, продающие, информационные или поздравительные.

    3. Интеграция с CRM: Возможность подвязки контактов из вашей CRM (система управления взаимоотношениями с клиентами) позволяет добавлять персонализацию и управлять рассылкой на основе сегментации и данных о клиентах.

    4. Надежность услуг “под ключ”: Профессионалы предоставляют услуги по рассылке “под ключ”, что гарантирует надежность и качество выполнения задачи, освобождая вас от необходимости самостоятельно настраивать и вести рассылку.

    5. Использование фирменного чат-бота в WhatsApp: Одним из способов обхода ограничений является создание фирменного чат-бота в WhatsApp и размещение ссылки или QR-кода на печатных материалах, страницах бренда в социальных сетях или на сайте. Это позволяет предоставить клиентам дополнительную функциональность и удобство взаимодействия.

    6. Аналитика и отчетность: Вы получите регулярные отчеты о доставке, открытиях и других метриках, что поможет вам понять, что было эффективно, а что нуждается в доработке для достижения лучших результатов.

    7. Многофункциональность и доступная стоимость: Сервисы рассылок в WhatsApp предлагают многофункциональность и адекватную стоимость, выделяясь на фоне других методов коммуникации и рекламы.

    Заказ профессиональной рассылки в мессенджерах обеспечивает точность, надежность, помощь в составлении сообщений, интеграцию с CRM, удобство использования чат-бота, аналитику и доступную стоимость. Это позволяет вам эффективно взаимодействовать с клиентами и улучшить результаты вашей коммуникационной стратегии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *