Сравнение официальных и неофициальных рассылок на WhatsApp.

Самым явным недостатком неофициальной рассылки в WhatsApp является то, что в конечном итоге вы будете забанены. Ежемесячно около 2 миллионов аккаунтов сталкиваются с такой судьбой. И политика владельца зеленого мессенджера – Facebook, становится все более строгой в этом вопросе. Основное потеря заключается в том, что вы потеряете всю базу рассылки. Если вы отправите сообщения тем же контактам с нового номера, люди будут смотреть на вашу компанию как на подозрительную. Поэтому лучше выбрать официальную рассылку в WhatsApp с самого начала: это даст вам право проводить абсолютно законные рассылки и использовать чат-ботов, которые помогут сэкономить время сотрудников, а также отвечать на стандартные вопросы. И самое главное – вы сможете отправлять идентичные сообщения большому количеству получателей через ботов. Кроме того, если вы будете первым, у получателей не будет кнопок “заблокировать” или “пожаловаться на спам”. При отправке хотя бы 10 одинаковых сообщений через “серую” рассылку (где нет удобных официальных ботов), все закончится на этом.

Другие преимущества официальной рассылки

  • вы можете отправлять сообщения на серверы напрямую, что гарантирует их получение клиентами без необходимости постоянного включения телефона, работающего интернета и доступности электричества
  • использование официальной версии мессенджера позволяет применить различные инструменты программы для рассылки, включая кнопку прямо в сообщении, которая значительно увеличивает конверсию
  • официальная рассылка отображает название бренда вместо номера телефона, что помогает выделяться среди других отправителей и создает впечатление надежности у клиентов
  • в официальной версии клиенты могут оплатить покупку прямо через WhatsApp и доступны инструменты для увеличения конверсии и возвращения старых клиентов
  • использование официальной версии предотвращает получение штрафов и позволяет избежать неприятных последствий для бизнеса, таких как блокировка номера
  • стоимость официальной версии выше, но преимущества, которые она предоставляет, значительно превосходят риски
Итоги:

Facebook улучшает свою политику в отношении рассылок своего мессенджера, чтобы бороться с неофициальными рассылками и делать официальную версию еще более доступной. Некоторые компании могут предпочесть неофициальную рассылку из-за возможности отправлять более длинные сообщения и других причин. Однако слишком настойчивые и частые послания редко привлекают потенциальных клиентов, поэтому использование официальной версии может быть более эффективным. Блокировка неофициальных рассылок также может привести к потере доступа к истории диалогов с клиентами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *