Как избежать блокировки номера при отправке сообщений через WhatsApp?

Когда WhatsApp определяет нарушение пользовательского соглашения, они могут временно заблокировать любой номер. В этой статье мы расскажем, как снизить вероятность блокировки при использовании мессенджера.

Сразу заметим, что блокировка номера в WhatsApp не является чем-то страшным и возможно его разблокировать. Подробнее о том, как разблокировать номер, можно узнать в статье, которая объясняет, почему номер может быть заблокирован и как его разблокировать.

Есть несколько причин блокировки. WhatsApp создан для общения, поэтому он отслеживает рекламные сообщения и рассылку спама.

Главные причины блокировки включают:

Резкий рост исходящих сообщений относительно входящих: если с номера отправляются только сообщения, но ответов очень мало, WhatsApp может рассматривать это как рассылку спама.

Жалобы на спам: любой получатель может пожаловаться на ваше сообщение и отметить его как спам. Если накопится достаточное количество таких жалоб, WhatsApp наложит временную блокировку.

Одинаковые сообщения: WhatsApp генерирует хеш-код для каждого сообщения, и если сообщения идентичны, то хеш-коды будут одинаковыми. Исходя из этого, WhatsApp также может считать, что с номера отправляется спам и наложит временную блокировку.

Преждевременная блокировка на другом аккаунте: каждый смартфон имеет уникальный идентификатор, и WhatsApp запоминает его при первой блокировке. Поэтому, если будет сделана повторная рассылка с другого аккаунта, но с того же смартфона, WhatsApp может заблокировать номер.

Кроме указанных причин, есть и другие технические причины, но они входят в ответственность сервиса wsender.ru, поэтому мы не будем рассматривать их здесь.

Для того чтобы избежать блокировки, важно обратить внимание на несколько основных моментов, если вы планируете делать рассылку:
  1. Перед массовым запуском проведите тестирование рассылки. Отправьте рассылку на 50 номеров и посмотрите на ответы. Если ответов нет или их очень мало, возможно, нужно изменить сообщение или сегментировать базу номеров.
  2. Сделайте сообщения рассылки мотивирующими к диалогу, чтобы обеспечить наличие входящих сообщений. Это также позволит вам анализировать реакцию получателей на ваши сообщения.
  3. Избегайте чисто рекламных сообщений. Не перечисляйте товары или услуги с ценами и ссылкой для заказа, так как это не вызывает интереса и может быть расценено как спам, в результате чего на вас могут пожаловаться.
  4. Описание товара или услуги должно быть кратким и интересным, чтобы вызвать диалог с клиентом. Постепенно увеличивайте объемы рассылки, начиная с небольшого количества номеров и поддерживайте общение на номере. Рандомизация текста сообщений делает их уникальными и смысловыми, а использование мобильного интернета помогает избежать блокировки от WhatsApp.  Какое уникальное преимущество вашего товара или услуги вы считаете наиболее привлекательным для клиентов?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *