Как избежать блокировки номера при отправке сообщений через WhatsApp?
Когда WhatsApp определяет нарушение пользовательского соглашения, они могут временно заблокировать любой номер. В этой статье мы расскажем, как снизить вероятность блокировки при использовании мессенджера.
Сразу заметим, что блокировка номера в WhatsApp не является чем-то страшным и возможно его разблокировать. Подробнее о том, как разблокировать номер, можно узнать в статье, которая объясняет, почему номер может быть заблокирован и как его разблокировать.
Есть несколько причин блокировки. WhatsApp создан для общения, поэтому он отслеживает рекламные сообщения и рассылку спама.
Главные причины блокировки включают:
Резкий рост исходящих сообщений относительно входящих: если с номера отправляются только сообщения, но ответов очень мало, WhatsApp может рассматривать это как рассылку спама.
Жалобы на спам: любой получатель может пожаловаться на ваше сообщение и отметить его как спам. Если накопится достаточное количество таких жалоб, WhatsApp наложит временную блокировку.
Одинаковые сообщения: WhatsApp генерирует хеш-код для каждого сообщения, и если сообщения идентичны, то хеш-коды будут одинаковыми. Исходя из этого, WhatsApp также может считать, что с номера отправляется спам и наложит временную блокировку.
Преждевременная блокировка на другом аккаунте: каждый смартфон имеет уникальный идентификатор, и WhatsApp запоминает его при первой блокировке. Поэтому, если будет сделана повторная рассылка с другого аккаунта, но с того же смартфона, WhatsApp может заблокировать номер.
Кроме указанных причин, есть и другие технические причины, но они входят в ответственность сервиса wsender.ru, поэтому мы не будем рассматривать их здесь.
Для того чтобы избежать блокировки, важно обратить внимание на несколько основных моментов, если вы планируете делать рассылку:
- Перед массовым запуском проведите тестирование рассылки. Отправьте рассылку на 50 номеров и посмотрите на ответы. Если ответов нет или их очень мало, возможно, нужно изменить сообщение или сегментировать базу номеров.
- Сделайте сообщения рассылки мотивирующими к диалогу, чтобы обеспечить наличие входящих сообщений. Это также позволит вам анализировать реакцию получателей на ваши сообщения.
- Избегайте чисто рекламных сообщений. Не перечисляйте товары или услуги с ценами и ссылкой для заказа, так как это не вызывает интереса и может быть расценено как спам, в результате чего на вас могут пожаловаться.
- Описание товара или услуги должно быть кратким и интересным, чтобы вызвать диалог с клиентом. Постепенно увеличивайте объемы рассылки, начиная с небольшого количества номеров и поддерживайте общение на номере. Рандомизация текста сообщений делает их уникальными и смысловыми, а использование мобильного интернета помогает избежать блокировки от WhatsApp. Какое уникальное преимущество вашего товара или услуги вы считаете наиболее привлекательным для клиентов?
Так же можете посмотреть другие интересные статьи:
Как получить базу для рассылки в WhatsApp
Идеальная стратегия для эффективной рассылки и как её реализовать