Примеры и шаблоны рассылок в WhatsApp для салона красоты для любых ситуаций

Взаимодействие с клиентами – ключевой элемент успеха при установлении долгосрочных отношений, особенно в сфере красоты (салоны красоты, барбершопы, SPA-салоны), где проявление заботы, внимания и радости своих клиентов имеет большое значение.

Один из простых и эффективных способов поддерживать связь с клиентами – это использование рассылок в WhatsApp для салонов красоты. В этом мессенджере клиенты обычно не пропускают сообщения и, вероятно, отвечают на них. Процент прочтения сообщений в WhatsApp составляет около 98%, что ставит его в преимущество перед устаревшими SMS-рассылками.

Примеры использования WhatsApp-рассылок для салонов красоты

  1. Напоминание о записи на услугу Рассылка напоминаний клиентам за день до запланированной услуги или в день ее проведения поможет не только проявить заботу о клиентах, но и предотвратить возможные изменения планов.

  2. Скидки и акции Путем предложения клиентам актуальных скидок, акций и специальных предложений, салон красоты может увеличить количество повторных посещений. Рассылка скидок и акций может быть специально разработана для разных категорий клиентов. Например, новым клиентам можно предложить скидку на второе посещение, а постоянным клиентам – акцию на комплекс процедур.

  3. Необходимо собирать обратную связь по всем клиентам после проведения процедур. Это позволит получить отзывы и обработать возможные возражения. Некоторые клиенты могут уйти без жалоб, поэтому предложение повторной процедуры может вернуть их обратно. Лучше всего собирать обратную связь после того, как клиент сможет оценить результат полностью, например, через пару дней или неделю после маникюра.

  4. При появлении новых или сезонных предложений в вашем салоне – не забывайте информировать об этом ваших постоянных клиентов. Лояльные клиенты часто заинтересованы попробовать что-то новенькое, особенно если им по-настоящему нравится посещать ваш салон.
  5. Не забывайте поздравлять ваших постоянных клиентов с праздниками. Ваши поздравления могут быть дополнены акциями, скидками или приятными подарками.

В каждом сообщении, пожалуйста, обязательно используйте имя клиента. Такой подход создает более индивидуальное впечатление. Например, “Дорогая Анна, у нас для вас новые предложения” вместо просто “У нас для вас новые предложения”.

С чего начать делать рассылки? Рассмотрим стратегию сбора отзывов в WhatsApp, используя сервис WaNeuro.

  1. Для начала соберите контакты клиентов – запишите их в таблицу Excel с тремя столбцами: номер телефона, имя, вид услуги (по вашему усмотрению).
  2. Подумайте о том, какие рассылки вам нужны. Начните, например, с сбора обратной связи и отправки акций. Затем создайте шаблоны сообщений для рассылок при регистрации в сервисе. Используйте обращение по имени клиента.
  3. Загрузите контакты и запустите рассылку в личном кабинете сервиса в удобное для вас время.
  4. Протестируйте эффективность рассылок, попробовав бесплатный тариф “Базовый” от сервиса WaNeuro, который включает 300 бесплатных сообщений в месяц.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *